В целях эффективной организации повышения квалификации руководящих и педагогических работников образовательных учреждений г. Челябинска на базе    МБОУ ДПО «Учебно-методический центр г. Челябинска» во втором полугодии 2014/2015 учебного года просим Вас сформировать заявку по предложенной форме (приложение 1) в печатном варианте, заверенную подписью руководителя образовательной организации и печатью учреждения или в электронном варианте (сканкопию) и направить в филиал МБОУ ДПО УМЦ по Тракторозаводскому району Тракторозаводский/Центральный район – ул. 3 Интернационала, 113,  tzr@umc74.ru 
При направлении на обучение педагогов просим Вас подготовить сопроводительный документ по установленной форме (приложение 2).
Заявки на обучение просим оформить в срок до 15 января 2015 года.
 
 
 
Рекомендации по заполнению таблицы
«ЗАЯВКА
на повышение квалификации специалистов образовательных учреждений
(организаций) МОС
на базе МБОУ ДПО «Учебно-методический центр г. Челябинска»
во втором полугодии 2014-2015 учебного года»
Уважаемые коллеги! Прежде чем
заполнить таблицу, познакомьтесь, пожалуйста, с правилами заполнения таблицы.
1.             
В строке «Образовательное учреждение»
указывается сокращенное название ОУ в соответствии с Уставом, например:
МБОУ гимназия № 365
МАОУ СОШ № 583
2.             
В строке «… района г. Челябинска»,
указывайте свой район одним словом с большой буквы, для ОУ, подведомственных
Управлению по делам образования г. Челябинска просим указать территориальный
район, а в скобках (Управление по делам образования), например
Курчатовский
Центральный (Управление по делам образования)
3.             
В колонке «ФИО специалиста полностью»
прописывайте полностью фамилию, имя и отчество педагога, который будет
обучаться, каждую новую фамилию пишите с новой строки, это поможет специалистам
МБОУ ДПО УМЦ быстро скопировать запись в базу заявок. Например,
Иванова Римма Петровна
Бусыгина Анна Ивановна
4.             
В колонке «Должность» указывайте
должность в соответствии с квалификационным справочником:
Учитель
Директор
Заместитель директора по УВР
Педагог-психолог
Педагог дополнительного образования
Воспитатель
Старший воспитатель и т.д.
5.             
В колонке «Преподаваемый предмет»
указывайте название преподаваемого предмета, например:
Русский язык
Обществознание
Начальные классы
География
Кружок «Умелые руки» (для специалистов МУДОД)
Для педагогов ДОУ эту колонку
оставляем пустой.
6.             
В колонке «Примечание
(педагогические/руководящие/молодые специалисты/руководители ШМО, РМО, ГПСП»
прописываем:
Педагогический работник
Руководящий работник
Молодой специалист
Руководитель ШМО/РМО/ГПСП «название ШМО/РМО/ГПСП»
Приложение
1 к письму МБОУ ДПО УМЦ
№________________от
_______________
Образовательное учреждение (организация)  ______________________                    _________________________________________
района г. Челябинска
ЗАЯВКА
на повышение квалификации
специалистов образовательных учреждений (организаций) МОС
на базе МБОУ ДПО
«Учебно-методический центр г. Челябинска» во втором полугодии 2014-2015
учебного года
| 
№ 
п/п | 
Наименование
  программы 
повышения
  квалификации | 
Количество
  специалистов по данной программе | 
ФИО
  специалиста (полностью) | 
Должность | 
Преподаваемый
  предмет | 
Примечание 
(педагогические/ 
руководящие/
  молодые
  специалисты/, руководители ШМО, РМО, ГМО, ГПСП | |
| 
1.       Образовательные
  программы повышения квалификации по направлению «ИКТ» | |||||||
| 
1. | 
«Информационно-коммуникационные
  технологии» (72 ч.) 
Программа
  для всех категорий специалистов |  |  |  |  |  | |
| 
2. Учебные модули по накопительной системе (повышение
  ИКТ-компетентности специалистов образовательных организаций) | |||||||
| 
2. | 
«Базовые
  информационно-коммуникационные технологии в деятельности специалиста» (36 ч) 
Инвариантный
  учебный модуль по направлению «ИКТ» 
Программа
  для всех категорий специалистов |  |  |  |  |  | |
| 
3. | 
«Информационно-коммуникационные
  технологии в деятельности специалиста на основе свободного программного
  обеспечения (СПО)» (36 ч.) 
Инвариантный
  учебный модуль по направлению «ИКТ» 
Программа
  для всех категорий специалистов |  |  |  |  |  | |
| 
4. | 
«Информационно-коммуникационные
  технологии в управлении учреждением на основе свободного программного
  обеспечения (СПО)» (36 ч.) 
Инвариантный учебный модуль по
  направлению «ИКТ» 
Программа
  для руководящих работников образовательных организаций |  |  |  |  |  | |
| 
5. | 
«Основы
  работы с офисными приложениями Open Office.Org» (18 ч.) 
Инвариантный модуль
  по направлению «ИКТ» 
Программа для всех категорий специалистов |  |  |  |  |  | |
| 
6. | 
«Основы делопроизводства с
  применением информационно-коммуникационных технологий» (36 ч.) 
Вариативный
  учебный модуль по направлению «ИКТ» 
Программа
  для педагогов/специалистов образовательных организаций (делопроизводители,
  секретари) |  |  |  |  |  | |
| 
7. | 
«Создание мультимедийных
  продуктов в среде Scratch» 
(18 ч.) 
Вариативный
  учебный модуль по направлению «ИКТ» 
Программа для педагогических работников
  образовательных организаций |  |  |  |  |  | |
| 
8. | 
«Использование
  информационно-коммуникационных технологий и социальных геосервисов в
  преподавании школьного курса географии» (18 ч.) 
Вариативный учебный модуль по направлению «ИКТ» 
Программа для учителей географии |  |  |  |  |  | |
| 
9. | 
«Рисуем на компьютере» (36 ч.) 
Вариативный
  учебный модуль по направлению «ИКТ» 
Программа
  для педагогических работников дополнительных образовательных учреждений и
  образовательных организаций |  |  |  |  |  | |
| 
10. | 
«Визуализация и презентация
  информации с помощью ИКТ» (18 ч.) 
Вариативный
  учебный модуль по направлению «ИКТ» 
Программа
  для педагогических работников образовательных организаций |  |  |  |  |  | |
| 
11. | 
«Блог как эффективный инструмент
  создания электронного портфолио специалиста» (36 ч.) 
Вариативный
  учебный модуль по направлению «ИКТ» 
Программа для всех категорий
  специалистов |  |  |  |  |  | |
| 
12. | 
«Использование интерактивной доски в
  образовательном процессе» (36 ч.). 
Вариативный
  учебный модуль по направлению «ИКТ» 
Программа
  для педагогических работников образовательных организаций |  |  |  |  |  | |
| 
13. | 
«Платформа Google и ее возможности
  для создания интернет-ресурсов» (36 ч.) 
Вариативный
  учебный модуль по направлению «ИКТ» 
Программа
  для педагогических и руководящих работников образовательных организаций |  |  |  |  |  | |
| 
14. | 
«Основы работы с электронными
  таблицами» (18 ч.) 
Вариативный
  учебный модуль по направлению «ИКТ» 
Программа
  для всех категорий специалистов |  |  |  |  |  | |
| 
3.
  Образовательные программы повышение квалификации по направлению «Введение и
  реализация ФГОС общего образования»(по
  модульно-накопительной системе) | |||||||
| 
15. | 
«Профессиональная деятельность педагогических работников при
  реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего
  образования» (72 ч.) 
Программа для
  педагогических работников образовательных организаций |  |  |  |  |  | |
| 
16. | 
«Профессиональная деятельность педагогических работников при
  реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего
  образования»  (108 ч.) 
Программа для
  педагогических работников образовательных организаций |  |  |  |  |  | |
| 
4.Учебные
  модули по направлению «Введение и реализация ФГОС общего образования» (по
  модульно-накопительной системе) | |||||||
| 
17. | 
«Разработка основной образовательной программы образовательных
  организаций в соответствии с требованиями ФГОС общего образования» (18 ч.) 
Инвариантный учебный модуль по
  направлению «ФГОС» 
Программа для
  руководящих и педагогических работников образовательных организаций |  |  |  |  |  | |
| 
18. | 
«Государственная
  политика в области образования. ФГОС в контексте государственной
  образовательной политики» (6 ч.) 
Инвариантный учебный модуль по
  направлению «ФГОС» 
Программа для руководящих и
  педагогических работников образовательных
  организаций |  |  |  |  |  | |
| 
19. | 
«Проектная
  деятельность в условиях обновления образовательных стандартов» (6 ч.) 
Вариативный
  учебный модуль по направлению «ФГОС» 
Программа для педагогических
  работников образовательных организаций |  |  |  |  |  | |
| 
20. | 
«Технологии
  формирования универсальных учебных действий в условиях введения и реализации
  ФГОС общего образования» (18 ч.) 
Вариативный
  учебный модуль по направлению «ФГОС» 
Программа для педагогических
  работников образовательных организаций |  |  |  |  |  | |
| 
21. | 
Организация
  и содержание внеурочной деятельности учащихся в условиях введения и
  реализации ФГОС общего образования: педагогический аспект» (18 ч.) 
Вариативный
  учебный модуль по направлению «ФГОС» 
Программа для педагогических
  работников образовательных организаций |  |  |  |  |  | |
| 
22. | 
Организация
  и содержание внеурочной деятельности учащихся в условиях введения и
  реализации ФГОС общего образования: управленческий аспект» (18 ч.) 
Вариативный
  учебный модуль по направлению «ФГОС» 
Программа для руководящих
  работников образовательных организаций |  |  |  |  |  | |
| 
23. | 
Организация
  и содержание внеурочной деятельности учащихся в условиях введения и
  реализации ФГОС общего образования: методический аспект» (18 ч.) 
Вариативный
  учебный модуль по направлению «ФГОС» 
Программа для педагогических и
  руководящих работников образовательных организаций |  |  |  |  |  | |
| 
24. | 
«Информационно-образовательная
  среда в условиях введения и реализации ФГОС общего образования:
  педагогический аспект» (18 ч.) 
Вариативный
  учебный модуль по направлению «ФГОС» 
Программа для
  педагогических работников образовательных организаций |  |  |  |  |  | |
| 
25. | 
«Информационно-образовательная
  среда в условиях введения и реализации ФГОС общего образования:
  управленческий аспект» (18 ч.) 
Вариативный
  учебный модуль по направлению «ФГОС» 
Программа для
  руководящих работников образовательных организаций |  |  |  |  |  | |
| 
26. | 
«Проектирование
  достижения и оценки планируемых результатов освоения основной образовательной
  программы образовательных организаций в условиях введения и реализации ФГОС
  общего образования»(18 ч.) 
Вариативный
  учебный модуль по направлению «ФГОС» 
Программа для руководящих и
  педагогических работников образовательных
  организаций |  |  |  |  |  | |
| 
27. | 
«Духовно-нравственное
  воспитание и развитие учащихся во внеурочной деятельности в условиях введения
  и реализации ФГОС общего образования» (6 ч.) 
Вариативный
  учебный модуль по направлению «ФГОС» 
Программа для руководящих и
  педагогических работников образовательных
  организаций |  |  |  |  |  | |
| 
28. | 
«Реализация учебного предмета «Основы религиозных культур и
  светской этики» в образовательном
  процессе» 
(18 ч.) 
Вариативный учебный модуль по
  направлению «ФГОС» 
Программа
  для педагогических работников образовательных
  организаций |  |  |  |  |  | |
| 
29. | 
«Психолого-педагогическое
  сопровождение введения и реализации ФГОС общего образования» (18 ч.) 
Вариативный учебный модуль по
  направлению «ФГОС» 
Программа для педагогических и
  руководящих работников образовательных организаций |  |  |  |  |  | |
| 
30 | 
«Психолого-педагогическое
  сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях
  реализации ФГОС» 
 (18 ч.) 
Вариативный учебный модуль по
  направлению «ФГОС» 
Программа для педагогических,
  руководящих работников образовательных организаций, специалистов
  коррекционного образования |  |  |  |  |  | |
| 
5.     
  Образовательные программы повышения квалификации
  по направлению «Введение и реализация ФГОС дошкольного образования
  (по модульно-накопительной системе) | |||||||
| 
31. | 
«Деятельность
  педагогических работников дошкольного образовательного учреждения в условиях
  введения и реализации ФГОС дошкольного образования» (72 ч.) 
Программа для
  педагогических работников дошкольных образовательных организаций
  (воспитателей и старших воспитателей ДОО) |  |  |  |  |  | |
| 
32 | 
«Реализация
  педагогических технологий в решении актуальных проблем педагогической
  деятельности в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования»
  (72 ч.) 
Программа для педагогических работников дошкольных образовательных организаций (воспитателей
  ДОО) |  |  |  |  |  | |
| 
6.       Учебные
  модули по направлению «Введение и реализация ФГОС дошкольного образования»(по
  модульно-накопительной системе) | |||||||
| 
33 | 
«Проектирование
  основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения в
  условиях введения ФГОС дошкольного образования (24 ч.) 
Инвариантный учебный модуль по
  направлению «ФГОС» 
Программа
  для руководителей дошкольных образовательных учреждений |  |  |  |  |  | |
| 
34 | 
«Современные
  нормативно-правовые и концептуально-теоретические основы дошкольного
  образования» (24 ч.) 
Инвариантный учебный модуль по
  направлению «ФГОС» 
Программа
  для педагогических работников дошкольных образовательных организаций |  |  |  |  |  | |
| 
35 | 
«Психолого-педагогическое
  сопровождение основной образовательной программы ДОУ» (18 ч.) 
Вариативный учебный модуль по
  направлению «ФГОС» 
Программа для педагогических,
  руководящих работников образовательных организаций, специалистов
  коррекционного образования |  |  |  |  |  | |
| 
36 | 
«Содержательные
  и процессуальные аспекты педагогической деятельности в ДОУ» (24 ч.) 
Вариативный учебный модуль по
  направлению «ФГОС» 
Программа
  для педагогических работников дошкольных образовательных организаций |  |  |  |  |  | |
| 
37 | 
«Прикладные
  аспекты решения актуальных проблем педагогической деятельности в ДОУ» (24 ч.) 
Вариативный
  учебный модуль по направлению «ФГОС» 
Программа
  для педагогических работников дошкольных образовательных организаций |  |  |  |  |  | |
| 
7.       Проектировочные
  семинары по направлению «Введение и реализация ФГОС общего образования» | |||||||
| 
38 | 
«Проектирование
  алгоритма оценки достижения планируемых результатов освоения ООП общего
  образования в соответствии с требованиями ФГОС общего образования» (6 ч.) 
Вариативный проектировочный
  семинар по направлению «ФГОС» 
Для
  заместителей директора по УВР и руководителей методических объединений |  |  |  |  |  | |
| 
39. | 
«Технология
  проектирования  и оценивания
  метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС общего
  образования» (6 ч.) 
Вариативный проектировочный
  семинар по направлению «ФГОС» 
Для
  заместителей директора по УВР и руководителей методических объединений |  |  |  |  |  | |
| 
40. | 
«Технология
  разработки программ курсов внеурочной деятельности в соответствии с
  требованиями ФГОС общего образования» (6 ч.) Вариативный
  проектировочный семинар по направлению «ФГОС» 
Для
  заместителей директора по УВР и руководителей методических объединений |  |  |  |  |  | |
| 
41. | 
«Проектирование
  системы условий реализации ООП общего образования  в соответствии с требованиями ФГОС общего
  образования» (6 ч.) Вариативный проектировочный
  семинар по направлению «ФГОС» 
Для
  заместителей директора по УВР и руководителей методических объединений |  |  |  |  |  | |
| 
42. | 
«Проектирование
  современного урока в соответствии с требованиями ФГОС общего образования» (6
  ч.) 
Вариативный проектировочный
  семинар по направлению «ФГОС» 
Для
  заместителей директора по УВР и руководителей методических объединений |  |  |  |  |  | |
| 
43. | 
«Разработка
  и реализация персонифицированных программ повышения квалификации в
  соответствии с требованиями ФГОС общего образования» (6 ч.) 
Вариативный проектировочный
  семинар по направлению «ФГОС» 
Для
  заместителей директора по УВР и руководителей методических объединений |  |  |  |  |  | |
| 
8.       Учебные
  тематические семинары по направлениям деятельности | |||||||
| 
44. | 
«Технология учёта документного фонда
  библиотеки общеобразовательного учреждения» (18 ч.) 
Программа для
  библиотечных работников образовательных
  организаций основного общего образования |  |  |  |  |  | |
| 
45. | 
«Документационное обеспечение деятельности музея
  образовательного учреждения» (18 ч.) 
Программа для
  педагогических работников образовательных организаций основного общего
  образования |  |  |  |  |  | |
| 
46. | 
«Технология создания
  школьных СМИ» (18 ч.) 
Программа для
  педагогических работников образовательных организаций основного общего образования |  |  |  |  |  | |
| 
47. | 
«Учебная экскурсия в рамках интеграции
  урочной и внеурочной деятельности» (18 ч.) 
Программа
  для педагогических работников образовательных организаций основного общего
  образования |  |  |  |  |  | |
| 
9.       Курсы
  по программе «Intel ®. Обучение для будущего» | |||||||
| 
48. | 
Основной курс «Проектная деятельность в информационной
  образовательной среде ХХI века»(36 ч.) 
Вариативный учебный модуль по
  направлению «ИКТ» 
Программа для всех категорий
  специалистов |  |  |  |  |  | |
| 
49. | 
Курс «Метод проектов в классе 21 века» (18 ч. в дистанционной
  форме) 
Вариативный учебный модуль по направлению «ИКТ» 
Программа для всех категорий
  специалистов |  |  |  |  |  | |
| 
50. | 
Курс «Оценивание в классе 21 века» (18 ч. в дистанционной форме) 
Вариативный учебный модуль по направлению «ИКТ» 
Программа для всех категорий специалистов |  |  |  |  |  | |
| 
10.    Учебные
  модули в дистанционной форме | |||||||
| 
51. | 
«Базовые
  информационно-коммуникационные технологии в деятельности специалиста» (42 ч.) 
Инвариантный
  учебный модуль по направлению «ИКТ» 
Программа для всех категорий специалистов |  |  |  |  |  | |
| 
52. | 
«Использование
  информационно-коммуникационных технологий и социальных геосервисов в
  преподавании школьного курса географии» (24 ч.) 
Вариативный учебный модуль по направлению «ИКТ» 
Программа для преподавателей географии
  образовательных организаций |  |  |  |  |  | |
| 
53. | 
«Рисуем
  на компьютере» (24 ч.) 
Вариативный учебный модуль по направлению «ИКТ» 
Программа для
  педагогических работников дополнительных образовательных учреждений и
  образовательных организаций |  |  |  |  |  | |
| 
54. | 
«Основы
  работы с электронными таблицами» (24 ч.) 
Вариативный учебный модуль по направлению «ИКТ» 
Программа для всех категорий специалистов |  |  |  |  |  | |
| 
55. | 
«Блог
  как эффективный инструмент создания электронного портфолио специалиста» (42
  ч.) 
Вариативный учебный модуль по направлению «ИКТ» 
Программа для всех категорий специалистов |  |  |  |  |  | |
| 
56. | 
«Визуализация
  и презентация информации с помощью ИКТ» (24 ч.) 
Вариативный учебный модуль по направлению «ИКТ» 
Программа для всех категорий специалистов |  |  |  |  |  | |
| 
57. | 
«Дистанционные образовательные технологии» (18 ч.) 
Вариативный учебный модуль по направлению «ИКТ» 
Программа для руководящих и
  педагогических работников образовательных организаций |  |  |  |  |  | |
| 
58. | 
«Платформа Google и ее возможности
  для создания интернет-ресурсов» (42 ч.) 
Вариативный учебный модуль по направлению «ИКТ» 
Программа для всех категорий специалистов |  |  |  |  |  | |
| 
59. | 
«Технологии
  формирования универсальных учебных действий в условиях введения и реализации
  ФГОС общего образования» (24 ч.) 
Вариативный учебный модуль по направлению «ФГОС» 
Программа для педагогических работников
  образовательных организаций |  |  |  |  |  | |
| 
60. | 
«Государственная
  политика в области образования. ФГОС в контексте государственной
  образовательной политики» (12 ч.) 
Инвариантный учебный модуль по направлению «ФГОС» 
Программа для руководящих и педагогических
  работников образовательных организаций |  |  |  |  |  | |
| 
61. | 
«Проектная
  деятельность в условиях обновления образовательных стандартов» (12 ч.) 
Вариативный учебный модуль по направлению «ФГОС» 
Программа для педагогических работников
  образовательных организаций |  |  |  |  |  | |
| 
Итого работников, планируемых к обучению |  | ||||||
«_____»
_______________2014 г.                                 Руководитель
ОУ ____________________ №______                    ______________ /
________________/
                                                                        
                                                                                                         подпись
Приложение
2 к письму МБОУ ДПО УМЦ
№________________от
_______________
Фирменный
бланк учреждения
Направление
на обучение по
программе дополнительного профессионального образования
 МБОУ ДПО «Учебно-методический центр г
Челябинска»
(название программы)
(Сроки проведения)
| 
№ п/п | 
Ф.И.О. работника (полностью в
  соответствии с паспортом) | 
Должность работника (с
  указанием специальности) | 
Образование | 
Реквизиты документа о
  профессиональном образовании (рег. номер, когда и кем выдан)   | 
Специальность по диплому | 
| 
1 |  |  |  |  |  | 
| 
2 |  |  |  |  |  | 
| 
Директор (краткое
  название ОУ) № | 
     ФИО | 
 
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий