В целях эффективной организации повышения квалификации руководящих и педагогических работников образовательных учреждений г. Челябинска на базе МБОУ ДПО «Учебно-методический центр г. Челябинска» во втором полугодии 2014/2015 учебного года просим Вас сформировать заявку по предложенной форме (приложение 1) в печатном варианте, заверенную подписью руководителя образовательной организации и печатью учреждения или в электронном варианте (сканкопию) и направить в филиал МБОУ ДПО УМЦ по Тракторозаводскому району Тракторозаводский/Центральный район – ул. 3 Интернационала, 113, tzr@umc74.ru
При направлении на обучение педагогов просим Вас подготовить сопроводительный документ по установленной форме (приложение 2).
Заявки на обучение просим оформить в срок до 15 января 2015 года.
Рекомендации по заполнению таблицы
«ЗАЯВКА
на повышение квалификации специалистов образовательных учреждений
(организаций) МОС
на базе МБОУ ДПО «Учебно-методический центр г. Челябинска»
во втором полугодии 2014-2015 учебного года»
Уважаемые коллеги! Прежде чем
заполнить таблицу, познакомьтесь, пожалуйста, с правилами заполнения таблицы.
1.
В строке «Образовательное учреждение»
указывается сокращенное название ОУ в соответствии с Уставом, например:
МБОУ гимназия № 365
МАОУ СОШ № 583
2.
В строке «… района г. Челябинска»,
указывайте свой район одним словом с большой буквы, для ОУ, подведомственных
Управлению по делам образования г. Челябинска просим указать территориальный
район, а в скобках (Управление по делам образования), например
Курчатовский
Центральный (Управление по делам образования)
3.
В колонке «ФИО специалиста полностью»
прописывайте полностью фамилию, имя и отчество педагога, который будет
обучаться, каждую новую фамилию пишите с новой строки, это поможет специалистам
МБОУ ДПО УМЦ быстро скопировать запись в базу заявок. Например,
Иванова Римма Петровна
Бусыгина Анна Ивановна
4.
В колонке «Должность» указывайте
должность в соответствии с квалификационным справочником:
Учитель
Директор
Заместитель директора по УВР
Педагог-психолог
Педагог дополнительного образования
Воспитатель
Старший воспитатель и т.д.
5.
В колонке «Преподаваемый предмет»
указывайте название преподаваемого предмета, например:
Русский язык
Обществознание
Начальные классы
География
Кружок «Умелые руки» (для специалистов МУДОД)
Для педагогов ДОУ эту колонку
оставляем пустой.
6.
В колонке «Примечание
(педагогические/руководящие/молодые специалисты/руководители ШМО, РМО, ГПСП»
прописываем:
Педагогический работник
Руководящий работник
Молодой специалист
Руководитель ШМО/РМО/ГПСП «название ШМО/РМО/ГПСП»
Приложение
1 к письму МБОУ ДПО УМЦ
№________________от
_______________
Образовательное учреждение (организация) ______________________ _________________________________________
района г. Челябинска
ЗАЯВКА
на повышение квалификации
специалистов образовательных учреждений (организаций) МОС
на базе МБОУ ДПО
«Учебно-методический центр г. Челябинска» во втором полугодии 2014-2015
учебного года
|
№
п/п
|
Наименование
программы
повышения
квалификации
|
Количество
специалистов по данной программе
|
ФИО
специалиста (полностью)
|
Должность
|
Преподаваемый
предмет
|
Примечание
(педагогические/
руководящие/
молодые
специалисты/, руководители ШМО, РМО, ГМО, ГПСП
|
|
|
1. Образовательные
программы повышения квалификации по направлению «ИКТ»
|
|||||||
|
1.
|
«Информационно-коммуникационные
технологии» (72 ч.)
Программа
для всех категорий специалистов
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Учебные модули по накопительной системе (повышение
ИКТ-компетентности специалистов образовательных организаций)
|
|||||||
|
2.
|
«Базовые
информационно-коммуникационные технологии в деятельности специалиста» (36 ч)
Инвариантный
учебный модуль по направлению «ИКТ»
Программа
для всех категорий специалистов
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
«Информационно-коммуникационные
технологии в деятельности специалиста на основе свободного программного
обеспечения (СПО)» (36 ч.)
Инвариантный
учебный модуль по направлению «ИКТ»
Программа
для всех категорий специалистов
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
«Информационно-коммуникационные
технологии в управлении учреждением на основе свободного программного
обеспечения (СПО)» (36 ч.)
Инвариантный учебный модуль по
направлению «ИКТ»
Программа
для руководящих работников образовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
«Основы
работы с офисными приложениями Open Office.Org» (18 ч.)
Инвариантный модуль
по направлению «ИКТ»
Программа для всех категорий специалистов
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
|
«Основы делопроизводства с
применением информационно-коммуникационных технологий» (36 ч.)
Вариативный
учебный модуль по направлению «ИКТ»
Программа
для педагогов/специалистов образовательных организаций (делопроизводители,
секретари)
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
|
«Создание мультимедийных
продуктов в среде Scratch»
(18 ч.)
Вариативный
учебный модуль по направлению «ИКТ»
Программа для педагогических работников
образовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
|
«Использование
информационно-коммуникационных технологий и социальных геосервисов в
преподавании школьного курса географии» (18 ч.)
Вариативный учебный модуль по направлению «ИКТ»
Программа для учителей географии
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
|
«Рисуем на компьютере» (36 ч.)
Вариативный
учебный модуль по направлению «ИКТ»
Программа
для педагогических работников дополнительных образовательных учреждений и
образовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
|
«Визуализация и презентация
информации с помощью ИКТ» (18 ч.)
Вариативный
учебный модуль по направлению «ИКТ»
Программа
для педагогических работников образовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
11.
|
«Блог как эффективный инструмент
создания электронного портфолио специалиста» (36 ч.)
Вариативный
учебный модуль по направлению «ИКТ»
Программа для всех категорий
специалистов
|
|
|
|
|
|
|
|
12.
|
«Использование интерактивной доски в
образовательном процессе» (36 ч.).
Вариативный
учебный модуль по направлению «ИКТ»
Программа
для педагогических работников образовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
13.
|
«Платформа Google и ее возможности
для создания интернет-ресурсов» (36 ч.)
Вариативный
учебный модуль по направлению «ИКТ»
Программа
для педагогических и руководящих работников образовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
14.
|
«Основы работы с электронными
таблицами» (18 ч.)
Вариативный
учебный модуль по направлению «ИКТ»
Программа
для всех категорий специалистов
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
Образовательные программы повышение квалификации по направлению «Введение и
реализация ФГОС общего образования»(по
модульно-накопительной системе)
|
|||||||
|
15.
|
«Профессиональная деятельность педагогических работников при
реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего
образования» (72 ч.)
Программа для
педагогических работников образовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
16.
|
«Профессиональная деятельность педагогических работников при
реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего
образования» (108 ч.)
Программа для
педагогических работников образовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
4.Учебные
модули по направлению «Введение и реализация ФГОС общего образования» (по
модульно-накопительной системе)
|
|||||||
|
17.
|
«Разработка основной образовательной программы образовательных
организаций в соответствии с требованиями ФГОС общего образования» (18 ч.)
Инвариантный учебный модуль по
направлению «ФГОС»
Программа для
руководящих и педагогических работников образовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
18.
|
«Государственная
политика в области образования. ФГОС в контексте государственной
образовательной политики» (6 ч.)
Инвариантный учебный модуль по
направлению «ФГОС»
Программа для руководящих и
педагогических работников образовательных
организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
19.
|
«Проектная
деятельность в условиях обновления образовательных стандартов» (6 ч.)
Вариативный
учебный модуль по направлению «ФГОС»
Программа для педагогических
работников образовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
20.
|
«Технологии
формирования универсальных учебных действий в условиях введения и реализации
ФГОС общего образования» (18 ч.)
Вариативный
учебный модуль по направлению «ФГОС»
Программа для педагогических
работников образовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
21.
|
Организация
и содержание внеурочной деятельности учащихся в условиях введения и
реализации ФГОС общего образования: педагогический аспект» (18 ч.)
Вариативный
учебный модуль по направлению «ФГОС»
Программа для педагогических
работников образовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
22.
|
Организация
и содержание внеурочной деятельности учащихся в условиях введения и
реализации ФГОС общего образования: управленческий аспект» (18 ч.)
Вариативный
учебный модуль по направлению «ФГОС»
Программа для руководящих
работников образовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
23.
|
Организация
и содержание внеурочной деятельности учащихся в условиях введения и
реализации ФГОС общего образования: методический аспект» (18 ч.)
Вариативный
учебный модуль по направлению «ФГОС»
Программа для педагогических и
руководящих работников образовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
24.
|
«Информационно-образовательная
среда в условиях введения и реализации ФГОС общего образования:
педагогический аспект» (18 ч.)
Вариативный
учебный модуль по направлению «ФГОС»
Программа для
педагогических работников образовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
25.
|
«Информационно-образовательная
среда в условиях введения и реализации ФГОС общего образования:
управленческий аспект» (18 ч.)
Вариативный
учебный модуль по направлению «ФГОС»
Программа для
руководящих работников образовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
26.
|
«Проектирование
достижения и оценки планируемых результатов освоения основной образовательной
программы образовательных организаций в условиях введения и реализации ФГОС
общего образования»(18 ч.)
Вариативный
учебный модуль по направлению «ФГОС»
Программа для руководящих и
педагогических работников образовательных
организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
27.
|
«Духовно-нравственное
воспитание и развитие учащихся во внеурочной деятельности в условиях введения
и реализации ФГОС общего образования» (6 ч.)
Вариативный
учебный модуль по направлению «ФГОС»
Программа для руководящих и
педагогических работников образовательных
организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
28.
|
«Реализация учебного предмета «Основы религиозных культур и
светской этики» в образовательном
процессе»
(18 ч.)
Вариативный учебный модуль по
направлению «ФГОС»
Программа
для педагогических работников образовательных
организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
29.
|
«Психолого-педагогическое
сопровождение введения и реализации ФГОС общего образования» (18 ч.)
Вариативный учебный модуль по
направлению «ФГОС»
Программа для педагогических и
руководящих работников образовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
30
|
«Психолого-педагогическое
сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях
реализации ФГОС»
(18 ч.)
Вариативный учебный модуль по
направлению «ФГОС»
Программа для педагогических,
руководящих работников образовательных организаций, специалистов
коррекционного образования
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
Образовательные программы повышения квалификации
по направлению «Введение и реализация ФГОС дошкольного образования
(по модульно-накопительной системе)
|
|||||||
|
31.
|
«Деятельность
педагогических работников дошкольного образовательного учреждения в условиях
введения и реализации ФГОС дошкольного образования» (72 ч.)
Программа для
педагогических работников дошкольных образовательных организаций
(воспитателей и старших воспитателей ДОО)
|
|
|
|
|
|
|
|
32
|
«Реализация
педагогических технологий в решении актуальных проблем педагогической
деятельности в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования»
(72 ч.)
Программа для педагогических работников дошкольных образовательных организаций (воспитателей
ДОО)
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Учебные
модули по направлению «Введение и реализация ФГОС дошкольного образования»(по
модульно-накопительной системе)
|
|||||||
|
33
|
«Проектирование
основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения в
условиях введения ФГОС дошкольного образования (24 ч.)
Инвариантный учебный модуль по
направлению «ФГОС»
Программа
для руководителей дошкольных образовательных учреждений
|
|
|
|
|
|
|
|
34
|
«Современные
нормативно-правовые и концептуально-теоретические основы дошкольного
образования» (24 ч.)
Инвариантный учебный модуль по
направлению «ФГОС»
Программа
для педагогических работников дошкольных образовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
35
|
«Психолого-педагогическое
сопровождение основной образовательной программы ДОУ» (18 ч.)
Вариативный учебный модуль по
направлению «ФГОС»
Программа для педагогических,
руководящих работников образовательных организаций, специалистов
коррекционного образования
|
|
|
|
|
|
|
|
36
|
«Содержательные
и процессуальные аспекты педагогической деятельности в ДОУ» (24 ч.)
Вариативный учебный модуль по
направлению «ФГОС»
Программа
для педагогических работников дошкольных образовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
37
|
«Прикладные
аспекты решения актуальных проблем педагогической деятельности в ДОУ» (24 ч.)
Вариативный
учебный модуль по направлению «ФГОС»
Программа
для педагогических работников дошкольных образовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Проектировочные
семинары по направлению «Введение и реализация ФГОС общего образования»
|
|||||||
|
38
|
«Проектирование
алгоритма оценки достижения планируемых результатов освоения ООП общего
образования в соответствии с требованиями ФГОС общего образования» (6 ч.)
Вариативный проектировочный
семинар по направлению «ФГОС»
Для
заместителей директора по УВР и руководителей методических объединений
|
|
|
|
|
|
|
|
39.
|
«Технология
проектирования и оценивания
метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС общего
образования» (6 ч.)
Вариативный проектировочный
семинар по направлению «ФГОС»
Для
заместителей директора по УВР и руководителей методических объединений
|
|
|
|
|
|
|
|
40.
|
«Технология
разработки программ курсов внеурочной деятельности в соответствии с
требованиями ФГОС общего образования» (6 ч.) Вариативный
проектировочный семинар по направлению «ФГОС»
Для
заместителей директора по УВР и руководителей методических объединений
|
|
|
|
|
|
|
|
41.
|
«Проектирование
системы условий реализации ООП общего образования в соответствии с требованиями ФГОС общего
образования» (6 ч.) Вариативный проектировочный
семинар по направлению «ФГОС»
Для
заместителей директора по УВР и руководителей методических объединений
|
|
|
|
|
|
|
|
42.
|
«Проектирование
современного урока в соответствии с требованиями ФГОС общего образования» (6
ч.)
Вариативный проектировочный
семинар по направлению «ФГОС»
Для
заместителей директора по УВР и руководителей методических объединений
|
|
|
|
|
|
|
|
43.
|
«Разработка
и реализация персонифицированных программ повышения квалификации в
соответствии с требованиями ФГОС общего образования» (6 ч.)
Вариативный проектировочный
семинар по направлению «ФГОС»
Для
заместителей директора по УВР и руководителей методических объединений
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Учебные
тематические семинары по направлениям деятельности
|
|||||||
|
44.
|
«Технология учёта документного фонда
библиотеки общеобразовательного учреждения» (18 ч.)
Программа для
библиотечных работников образовательных
организаций основного общего образования
|
|
|
|
|
|
|
|
45.
|
«Документационное обеспечение деятельности музея
образовательного учреждения» (18 ч.)
Программа для
педагогических работников образовательных организаций основного общего
образования
|
|
|
|
|
|
|
|
46.
|
«Технология создания
школьных СМИ» (18 ч.)
Программа для
педагогических работников образовательных организаций основного общего образования
|
|
|
|
|
|
|
|
47.
|
«Учебная экскурсия в рамках интеграции
урочной и внеурочной деятельности» (18 ч.)
Программа
для педагогических работников образовательных организаций основного общего
образования
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Курсы
по программе «Intel ®. Обучение для будущего»
|
|||||||
|
48.
|
Основной курс «Проектная деятельность в информационной
образовательной среде ХХI века»(36 ч.)
Вариативный учебный модуль по
направлению «ИКТ»
Программа для всех категорий
специалистов
|
|
|
|
|
|
|
|
49.
|
Курс «Метод проектов в классе 21 века» (18 ч. в дистанционной
форме)
Вариативный учебный модуль по направлению «ИКТ»
Программа для всех категорий
специалистов
|
|
|
|
|
|
|
|
50.
|
Курс «Оценивание в классе 21 века» (18 ч. в дистанционной форме)
Вариативный учебный модуль по направлению «ИКТ»
Программа для всех категорий специалистов
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Учебные
модули в дистанционной форме
|
|||||||
|
51.
|
«Базовые
информационно-коммуникационные технологии в деятельности специалиста» (42 ч.)
Инвариантный
учебный модуль по направлению «ИКТ»
Программа для всех категорий специалистов
|
|
|
|
|
|
|
|
52.
|
«Использование
информационно-коммуникационных технологий и социальных геосервисов в
преподавании школьного курса географии» (24 ч.)
Вариативный учебный модуль по направлению «ИКТ»
Программа для преподавателей географии
образовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
53.
|
«Рисуем
на компьютере» (24 ч.)
Вариативный учебный модуль по направлению «ИКТ»
Программа для
педагогических работников дополнительных образовательных учреждений и
образовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
54.
|
«Основы
работы с электронными таблицами» (24 ч.)
Вариативный учебный модуль по направлению «ИКТ»
Программа для всех категорий специалистов
|
|
|
|
|
|
|
|
55.
|
«Блог
как эффективный инструмент создания электронного портфолио специалиста» (42
ч.)
Вариативный учебный модуль по направлению «ИКТ»
Программа для всех категорий специалистов
|
|
|
|
|
|
|
|
56.
|
«Визуализация
и презентация информации с помощью ИКТ» (24 ч.)
Вариативный учебный модуль по направлению «ИКТ»
Программа для всех категорий специалистов
|
|
|
|
|
|
|
|
57.
|
«Дистанционные образовательные технологии» (18 ч.)
Вариативный учебный модуль по направлению «ИКТ»
Программа для руководящих и
педагогических работников образовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
58.
|
«Платформа Google и ее возможности
для создания интернет-ресурсов» (42 ч.)
Вариативный учебный модуль по направлению «ИКТ»
Программа для всех категорий специалистов
|
|
|
|
|
|
|
|
59.
|
«Технологии
формирования универсальных учебных действий в условиях введения и реализации
ФГОС общего образования» (24 ч.)
Вариативный учебный модуль по направлению «ФГОС»
Программа для педагогических работников
образовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
60.
|
«Государственная
политика в области образования. ФГОС в контексте государственной
образовательной политики» (12 ч.)
Инвариантный учебный модуль по направлению «ФГОС»
Программа для руководящих и педагогических
работников образовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
61.
|
«Проектная
деятельность в условиях обновления образовательных стандартов» (12 ч.)
Вариативный учебный модуль по направлению «ФГОС»
Программа для педагогических работников
образовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого работников, планируемых к обучению
|
|
||||||
«_____»
_______________2014 г. Руководитель
ОУ ____________________ №______ ______________ /
________________/
подпись
Приложение
2 к письму МБОУ ДПО УМЦ
№________________от
_______________
Фирменный
бланк учреждения
Направление
на обучение по
программе дополнительного профессионального образования
МБОУ ДПО «Учебно-методический центр г
Челябинска»
(название программы)
(Сроки проведения)
|
№ п/п
|
Ф.И.О. работника (полностью в
соответствии с паспортом)
|
Должность работника (с
указанием специальности)
|
Образование
|
Реквизиты документа о
профессиональном образовании (рег. номер, когда и кем выдан)
|
Специальность по диплому
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
Директор (краткое
название ОУ) №
|
ФИО
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий