вторник, 7 октября 2014 г.

ИКТ-компетентность учителей

ИКТ-компетентность в среде электронного образования является своеобразным связующим звеном между двумя другими (профессиональной и социально-коммуникативной компетентностью) и обеспечивает устойчивое профессиональное развитие педагога. 
Вышел девятый номер (2014 год) газеты «Лаборатория знаний» http://gazeta.lbz.ru/, посвященной ИКТ-компетентности учителей http://gazeta.lbz.ru/2014/9/9nomer.pdf  можно познакомиться с тенденциями, определяющими требования к уровню ИКТ компетентности современного учителя, рамочными рекомендациями ЮНЕСКО по структуре ИКТ компетентности учителей (ICT-CFT), уровнями ИКТ подготовки. 

В газете представлен курс Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО ЮНЕСКО) «ИКТ в образовании», который позволяет любому учителю повысить свою компетентность в области ИКТ. 

Партнером ИИТО ЮНЕСКО по разворачиванию курса в России является АПК и ППРО. Читатели этого номера смогут познакомиться с итогами оценки уровня ИКТ-компетентности учителей, которым в рамках курса повышения квалификации на базе АПК и ППРО было предложено пройти три теста по ИКТ компетентности на основе анкет, разработанных институтом ЮНЕСКО. В газете предложены направления по дальнейшему развитию ИКТ компетентности учителей образовательных учреждений и методистов региональных систем образования. 

Подписаться на газету можно на сайте газеты http://gazeta.lbz.ru/

Комментариев нет: